Дизайнерский дом Gianni Versace SpA

«Gianni Versace SpA» открыта в Милане в 1978 году. Компания входит в число лучших международных дизайнерских домов моды и является всемирно известным символом итальянской роскоши. Она разрабатывает, выпускает, развивает и продает в розницу моду и продукты определенного стиля жизни, включая ювелирные изделия, часы, прет-а-порте, кутюр, аксессуары, очки, ароматы и предметы домашней обстановки несущие логотип Medusa.

Versace Group свою продукцию распространяет через всемирную сеть DOS , которая включает в себя более 180 бутиков в крупных городах и более полутора тысяч оптовиков по всему миру.

Донателла Версаче был художественным руководителем Дома с 1997 года и зарегистрировал бренд в XXI-м веке. Сегодня, Версаче представляет свое наследие через свои сильные и бесстрашные конструкции, при привличении новой глобальной аудитории, которая продолжает укреплять позиции Версаче в современной культуре.

В 2000 году «Gianni Versace SpA» открыл Palazzo Versace. Первый гостиничный проект обосновался в Австралии и представляет собой империю фирменных товаров класса люкс. Отель предоставляет туристам и путешественникам возможность испытать и насладиться полнотой образа жизни Версаче. Второй Palazzo Versace построен в Дубае и был открыт в 2015 году. Третий Palazzo Versace будет в Макао, Китай.

В июне 2009 года Versace Group назначила господина Джана Джакомо Феррарис на должность исполнительного директора. В феврале 2014 года «Gianni Versace SpA» объявили о своем соглашении с Blackstone участвовать в дальнейшем этапе развития компании. Blackstone принадлежат 20-ть процентов акций компании; в то время как семья Версаче остается ее сердцем. Госпожа Аллегра Версаче Бек, госпожа Донателла Версаче и господин Санто Версаче по-прежнему играют важные роли в компании. Донателла играет двойную роль в Доме, являясь заместителем председателя правления и художественным руководителем.

В конце прошлого века, в 94 году под брендом Versace появились часы со швейцарским механизмом. С этого момента скупка часов Версаче с дальнейшей перепродажей прочно обосновалась на российском поле бизнеса.

В 12 году текущего столетия модный Дом удивил всех, представив на неделе высокой моды эксклюзивные драгоценные украшения, не предназначенные для серийного выпуска. Каждое изделие было исполнено в единичном экземпляре и стоило баснословных денег. Если вы обладаете подобным предметом, то вам необходимо учитывать, что скупка ювелирных украшений в ручном исполнении по достойной цене возможна только в крупных ювелирных салонах, где работают ювелиры высокого класса. Продолжит ли Версаче Групп стезю высокой моды в ювелирном ремесле – покажет время. А на данный момент мы можем восхищаться невероятной гармонией коктейльных серег Dafne с фирменным стилем нарядов от Версаче.